Международный центр проблемдетства и образования - Блоги от Татьяна Ермолова https://preschool-center.ru/index.php/mediateka/blogger/listings/afynfpths Fri, 14 May 2021 14:31:19 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Фантазеры https://preschool-center.ru/index.php/mediateka/entry/fantazery https://preschool-center.ru/index.php/mediateka/entry/fantazery Программа "Фантазеры"

МОУ Центр - детский сад № 28

Возможность создавать что-то новое, ранее не существовавшее, необычное, нужное людям, присуща только человеку. Вся деятельность человека направлена на преобразование окружающей его действительности. и помогает ему в этом творческое воображение. Воображение как основа всякой творческой деятельности одинаково проявляется решительно во всех сторонах культурной жизни, делая возможным художественное, научное и техническое творчество. 

Возникает вопрос: нужно ли развивать творческое воображение у детей? Ответ однозначен - ДА! Почему?

психологические исследования убедительно доказывают, что именно воображение выходит на первое место и характеризует всю умственную деятельность ребенка. 

Я представляю вашему вниманию программу по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста "Фантазеры". Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста с низким уровнем развития творческого воображения. Цель программы: развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы: 1. побуждать детей к фантазированию в различных видах деятельности. 2. Создавать условия, способствующие самовыражению детей. 3. Вырабатывать у детей навыки сотрудничества.

Программа включает в себя 10 занятий. Занятия проводятся 1 - 2 раза в неделю. 

Подготовительный этап включал в себя диагностику детей старшего дошкольного возраста. По результатам диагностики была сформирована группа детей с низким и средним уровнем развития творческого воображения. Также были включены дети не умеющие сотрудничать друг с другом. Основной этап - реализация программы "Фантазеры". Заключительный этап - повторная диагностика, позволяющая отследить динамику в развитии детей и необходимости дальнейшей работы с ними (либо такой необходимости нет).   

 

 Фото0091                     Фото0099            

 

 

 

 

 

 


Read more]]>
zzoloto2014@yandex.ru (Татьяна Ермолова) Общее Wed, 01 Oct 2014 17:45:30 +0000