Мой блог

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Блоги групп
    Блоги групп Страница списка лучших командных блогов.
  • Авторизация
    Войти Login form
13
20141130-152445.pptx...
Продолжить чтение
0
Требуется авторизация.
Этот блог защищен паролем. Чтобы просмотреть блог, будьте любезны ввести пароль в соответствующее поле.
7
c--------.pptx...
Продолжить чтение
0
7
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ  «Люблю морковку сладкую». ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Место проведения:  МБДОУ детский сад «Колокольчик» г. Суровикино Волгоградской области Срок реализации: 30 дней Участники:  дети и родители средней группы № 9, воспитатель Овсянникова Ю.Н. Актуальность: •       Дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Цель: *формировать у детей представление о моркови как овощной культуре и содержании в ней витаминов; *ввести...
Продолжить чтение
14
  Конспект совместной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы «Невероятные приключения Колобка»   Программное содержание: Закрепить в памяти детей содержание знакомой сказки, познакомить с английской народной сказкой «Джонни-пончик», учить понимать ее содержание. Учить детей сравнивать сказки разных народов  на примере русской народной сказки «Колобок» и английской народной сказки «Джонни-пончик», учить находить их особенности и общие черты, отвечать на вопросы по содержанию. Обращать внимание на образную народную речь в русской народной сказке. Продолжать учить детей использовать в ответах разные формы предложений, развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать  интерес и любовь к народным сказкам. Развивать воображение в ходе творческой деятельности. Словарная работа:...
Продолжить чтение
18
rebyonok_v_mire_zvukov.ppt...
Продолжить чтение
9
...
Продолжить чтение
0
22
----.pptx...
Продолжить чтение
18
20141019-064626.pptx20141019-064626.pptx...
Продолжить чтение
9
_---Проект "Жалобная книга природы родного края-.pdf  ...
Продолжить чтение
0
12
Проект - Олимпиада - это интересно!.pdf...
Продолжить чтение
18
20141015-195752.pptx...
Продолжить чтение
15
20141015-170213.pptx...
Продолжить чтение
19
Проект для младшей группы ДОУ.20141015-150516..--41.ppt...
Продолжить чтение
16
20141015-143351.docx...
Продолжить чтение
0
15
 «Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее» Г. Бальтасар    Идеи создания единого образовательного пространства, расширения социального партнерства прописаны во всех нормативных документах, начиная с концепции дошкольного образования 1989 г.  и заканчивая федеральной целевой программой развития образования.  Одним из требований ФГОС ДО  является   создание образовательной среды, которая обеспечивает открытость дошкольного образования.              "Чтобы эффективнее функционировать, любая организация должна быть включена в сеть общественных отношений" Питер Рут    Современный детский сад развивается как открытая социально-образовательная система. В связи с этим на первый план выходит формирование сетевого партнерства ДОУ с родителями воспитанников и коллегами из других детских садов, различных образовательных и социальных структур...
Продолжить чтение
0
Привязка к тегам семинар-кластер
23
20141019-182253.ppt...
Продолжить чтение
12
20141015-132118.--.pptx...
Продолжить чтение
24
20141015-131042.pptxЭкспериментирование в ДОУ ...
Продолжить чтение
20
ПРОЕКТ "Педагогический марафон как форма сетевого взаимодействия педагогов с родителями воспитанников и социумом"_.pdf  ...
Продолжить чтение