Содержание Конкурса:

Детский сад – маленькая страна с многочисленными жителями, озорными, но добрыми девчонками и мальчишками. Каждый день педагоги  дарят свою любовь, заботу и теплоту жителям этой интересной страны, полной неожиданностей и сюрпризов. В Детсадии интересно не только детям, но и их родителям, которые являются неотъемлемыми участниками жизни детского сада. Страна Детсадия, как и любая другая страна, богата своими традициями, обычаями и праздниками.

Мы предлагаем участникам нашего конкурса создать свое видение страны Детсадии. Создать самим, с помощью фотографий, на базе существующих детских садов своего района, города свою страну Детсадию. Сейчас существует огромное количество детских садов особенных по своей значимости, опыту, работе с детьми. Каждый детский сад уникален в каких-либо различных направлениях. Задача участников фотокросса представить в своей творческой работе фотографии самых интересных детских садов, по их мнению, наиболее соответствующих номинациям (темам),  представленным в кросс-листе.

 

1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и методического обеспечения конкурса «Фотокросс по стране Детсадия» (далее – Конкурс) среди студентов, обучающихся в средних и высших образовательных учреждениях.

• Фотокросс - это соревнование между участниками конкурса в условиях временных и тематических рамок.
• Кросс - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.)
• Выполнить кросс - сделать фотографию кросса.
• Кросс-лист - паспорт команды, содержащий список кроссов для команды, специальные отметки судей и другую информацию.
• Кроссер - участник соревнований, получивший кросс-лист.

 

2. Цели и задачи Конкурса

·        выявление и распространение инновационного опыта организации дошкольного образования и воспитания, определение лучших детских садов, а также эффективно работающих педагогических и управленческих коллективов.

·        повышение уровня социальной и творческой активности молодежи, сохранения и совершенствования студенческих традиций, формирование инновационных форм молодежного досуга.

·        создание условий для развития творческих способностей, раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования.

·        стимулирование творческой, познавательной и социальной активности студенческой молодежи.

·        привлечение внимания студентов к опыту работы различных детских садов и их педагогических и управленческих коллективов.

·        развитие и формирование активной жизненной позиции у студентов, расширение творческих связей, обмен опытом.

 

3. Организаторы Конкурса:

Координаторы конкурса по Волгоградской области - Международного Центра проблем Детства и образования.

 

4. Участники Конкурса:

К участию в конкурсе допускаются студенты средних и высших образовательных учреждений, независимо от возраста. Допускаются индивидуальные работы участников и работы творческих коллективов (не более 5 человек).

5. Условия проведения Конкурса (номинации, виды конкурсных работ и условия представления работ, виды наград, сроки, адрес, телефоны)

5.1. Кросс-лист:

1. Лучший детский сад страны Детсадия.

2. Лучший педагог детского сада страны Детсадии.

3. Лучшая экспериментальная и инновационная площадка страны Детсадии.

4. Самый богатый опыт работы детского сада.

5. Лучшая здоровьесберегающая технология (методика) в стране Детсадия.

6. Самый эффективно работающий педагогический и управленческий коллектив детского сада.

7. Творчество и новаторство страны Детсадии.

8. Самый красивый детский сад в стране Детсадии.

9. Лучшее проведение занятия (НОД), режимного момента, развлечения и т.п. во всей Детсадии.

10. Лучшая методика организация работы с детьми и родителями.

11. Самый инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в детском саду.

12. Самый традиционный праздник Детсадии.

 

5.2. Виды конкурсных работ и условия их представления:

Творческие работы могут быть выполнены в форме фотогазеты, коллажа на представленные в кросс-листе темы, в форме фотоальбомов или оформлены как слайд-презентация. Также работы должны дополняться описанием и обоснованием выбранной фотографии с темой, представленной в кросс-листе.

Творческая работа может быть представлена в форме блога на сайте www.preschool-center.ru .

 

5.3. Сроки проведения Конкурса:        

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 июня 2013 года.

Конкурс проводится с 1 июня 2013 года по 24 июня 2013 года.       

 

5.4. Контакты:

Все вопросы, связанные с проведением фотокросса вы можете задать на сайте www.preschool-center.ru или координаторам конкурса на электронный ящик: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">patya313@mail.ru.

 

6. Критерии оценки конкурсных работ:

Победители конкурса определяются на основании заключения конкурсной комиссии по итогам результатов оценки:

·        соответствие целям и задачам Конкурса.

·        полнота представленной информации.

·        соответствие темам, представленным в кросс-листе.

·        оригинальность работы.

·        доступность - изложение авторского видения доступным языком в логической последовательности.

7. Результаты Конкурса:

Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

Победители Конкурса награждаются дипломами, которые высылаются по адресу электронной почты, указанному в заявке. По запросу каждому участнику Конкурса по электронной почты высылается именной Сертификат участника (см. положение о Международной Интернет-мастерской www.preschool-center.ru )

Приложения (заявка на участие в конкурсе).

Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в творческом конкурсе среди студентов средних и высших учебных заведений
«Фотокросс по стране Детсадия»

1.     Наименование учебного заведения

_________________________________________________________________

2. Количество и наименования (названия) направляемых команд

 _________________________________________________________________

3. Контактные данные капитанов команд (Ф.И.О, телефонный номер, e-mail)

_________________________________________________________________